header_1.jpg
карта сайта

Программа лояльности

Постоянно заботясь о своих покупателях, компания "СХИД-АВТО" каждому купившему у нас Автомобиль презентует клубную карту - сервис "ADS CARD"! Мы и наш партнер компания "УкрАссист" ежедневно будем заботиться о Вашей безопасности и комфорте в дороге!


Перечень услуг, которые доступны по клубной карте.

# п/п

Сервис

ADS CARD

1.

Сервисное обслуживание автомобиля на СТО нашей компании.

Многократно, скидка 5% на первый автомобиль.

2.

Скидка на покупку второго автомобиля по всей сети нашей корпорации, Mazda, Suzuki, Honda, Nissan, Ford.

Второй автомобиль 1%, обслуживание 7%.

Третий автомобиль 2%,

обслуживание 10%.

Четвертый автомобиль 3%,

Обслуживание 15%.

3.

Вызов ГАИ, МВД, МЧС

Многократно, входит в стоимость сервисного пакета

4.

Вызов скорой помощи (государственной)

Многократно, входит в стоимость сервисного пакета

5.

Выезд скорой помощи (коммерческой)

Многократно, оплачивает Член Клуба по факту предоставления услуг

6.

Консультации юриста по телефону

Многократно, входит в стоимость сервисного пакета

7.

Консультации врача по телефону

Многократно, входит в стоимость сервисного пакета

8.

Выезд аварийного комиссара на место ДТП

(составление первичных документов и схемы ДТП)

Оплачивает Член Клуба со скидкой 10% по факту предоставления услуг

9.

Организация экспертной оценки ущерба автомобиля

Оплачивает Член Клуба со скидкой 10% по факту предоставления услуг

10.

Эвакуация автомобиля с места ДТП

до ближайшей СТО или к месту постоянного проживания

1 раз,

лимит 300 грн.

11.

Эвакуация автомобиля в случае поломки, повторная эвакуация при ДТП

Оплачивает Член Клуба со скидкой 10% по факту предоставления услуг

12.

Направление техпомощи на место поломки

или ДТП в черте города и мелкий ремонт

Оплачивает Член Клуба со скидкой 10% по факту предоставления услуг

13.

Передача срочной информации по просьбе клиента по телефону третьим лицам (родственникам и др.)

Многократно, входит в стоимость сервисного пакета

14.

Информационные услуги - СТО, АЗС, железнодорожных,

авто и морских вокзалов, аэропортов, отелей

Многократно, входит в стоимость сервисного пакета

15.

Бронирование авиа и железнодорожных билетов

Многократно, бронирование входит в стоимость сервисного пакета, оплата Членом Клуба по факту предоставления услуг

16.

Бронирование гостиницы

Многократно, бронирование входит в стоимость сервисного пакета, оплата Членом Клуба по факту предоставления услуг

17.

Вызов такси

Многократно, вызов входит в стоимость сервисного пакета, оплата Членом Клуба по факту предоставления услуг

18.

Информационно-справочный сервис: навигация в дороге, погода, поиск и заказ запчастей,? автосалоны, прокат автомобилей, стоянки и многое др.

Многократно, входит в стоимость сервисного пакета

19.

Телефонные переговоры с членом Клуба, экстренными службами, провайдерами и партнерами

Оплачивает

Клуб

20.

Скидки и бонусы от Партнеров Клуба, %

Юридические услуги ....................10

Полисы авто страхования.............. 10

Прокат автомобиля ......................10

Туристические поездки ................ 5

Мобильные аксессуары................ 10

Подписка на журнал Auto Build .... 30

Подписка на журнал ELLE ............ 30

Подписка на журнал MAXIM ......... 20

и другие товары, услуги.

Актуальный список услуг, товаров, номеров телефона, адресов Партнеров >>> www.auto-mobil.com.ua

Правила пользования Клубной картой

1. Срок действия Клубной карты 1 год (365 дней) с момента регистрации.

2. Для регистрации необходимо позвонить в Контакт-Центр Клуба по линии: 8-800-50-525-50 и ответить на вопросы координатора: ? клубной карты, ФИО, марка автомобиля, гос. номер автомобиля, пароль.

3. В случае, если Вы в течение недели не позвонили в Контакт-Центр Клуба для регистрации, клубная карта регистрируется автоматически по данным, полученным от автосалона.

4. Платный сервис доступен на следующий день, после регистрации карты.

5. Платные услуги предоставляются только на автомобиль, который указан при регистрации.

Правила получения услуг

1. Если Вам необходима какая-либо информация или помощь, Вы связываетесь с круглосуточным Контакт-Центром Клуба по телефону, указанному на клубной карте: 8-800-50-525-50, и сообщаете про себя данные, необходимые для идентификации.

2. Для идентификации необходимы следующие данные: ФИО, марка автомобиля, гос. номер автомобиля, íîìåð клубной карты.

3. После идентификации, координатор Клуба связывается с Вами и обеспечивает предоставление Вам необходимых услуг. Услуги предоставляются в объеме, указанном в Перечне услуг.

4. Если, для предоставления услуг привлекаются государственные службы, Клуб прикладывает максимум усилий для своевременного прибытия соответствующей службы, но не несет ответственности за несвоевременное прибытие последней.

5. Координатор регистрирует обращение в личном файле Участника Клуба. Ведет организацию оказания необходимых услуг до логического решения проблемы. Завершение обслуживания случая происходит по согласованию с Участником Клуба.

Условие получения услуг, указанных в п. 8 Перечня услуг

Вы имеете право:

- на одну бесплатную эвакуацию в течение года при ДТП, в пределах 300 грн. (однократно, п. 8 Перечня услуг);

Для этого должны выполняться следующие условия:

1. Карта должна быть активной, т.е. действительна по сроку действия.

2. Марка и гос. номер автомобиля, для которого организуется эвакуация, должен соответствовать сведениям, указанным при регистрации.

3. Оплата производится один раз при ДТП.

4. Эвакуация по п. 8 производится на ближайшее фирменное СТО, о чем составляется акт выполненных работ.

5. После окончания эвакуации, Вам необходимо подписать акт выполненных работ у водителя эвакуатора, подтвердив тем самым - пробег эвакуатора и расчет стоимости услуг. В случае каких-либо претензий к оказанной услуге, Вам необходимо на акте изложить свои замечания.

6. В случае, если стоимость эвакуации превысит оставшийся лимит по Вашей карте, разницу необходимо оплатить Вам наличными на месте.

Ответственность за не предоставление или некачественное предоставление услуг лежит на Клубе.

Все претензии, предложения и замечания по услугам направлять:

Адрес: 49000, г. Днепропетровск, пр. Карла Маркса, дом 72-А, к.13.

Адрес для писем: 49000, г. Днепропетровск, Главпочтамт, а/я 230

Электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Тел. 8 (056) 770-20-05