header_3.jpg
карта сайта
big_ceed.jpg

Подвеска - C'eed

У cee'd довольно острое управление - всего 2,7 оборота руля от упора до упора. Модель имеет независимые подвески на подрамниках, газонаполненные амортизаторы, дисковые тормоза на всех колесах. Шасси спроектировано явно с прицелом на динамическую езду. А она невозможна без такого жесткого кузова как у cee'd, в силовой структуре которого высокоэластические стали составляют 67%. В процессе доводки cee'd испытатели проехали более 1 млн км. по дорогам Европы, в частности 14 тысяч на тормозных тестах в горах Испании и Австрии. Результат блестящий - 39,7 м при торможении со 100км/ч. Kia cee'd будут комплектовать только шинами Michelin со сниженным сопротивлением качению. Улучшить экономичность на 3% помогли отказ от гидронасоса и переход на электрический усилитель руля.