header_5.jpg
карта сайта
big_ma~1.jpg

Двигатель - Magentis NEW

Двигатель 2,0 Theta (тета) двигатель

  • ?В связи с тем, что выхлопная система расположена под бампером, время разогрева катализатора уменьшено, за счет чего сокращается количество выхлопов.
  • Во избежание трения и износа деталей двигателя клапанная система, кольца поршней и вкладыши изготовлены из специально разработанных материалов.
  • Для увеличения срока эксплуатации двигателя и уменьшения уровня шумов механизме газораспределения применяется цепная передача, в то время как вспомогательные системы (компрессор кондиционера, водяной насос, генератор, компрессор гидроусилителя) приводятся ременной передачей для оптимизации размеров двигателя и снижения NVH (шума, вибрации, выхлопов)
  • Объем 1,998 куб.см., мощность 144,5л.с./6000 об.; крут.момент 19,3 кг/м при 4250 об/мин.

 

Двигатель 2,7 V6 Mu

  • Учитывая внедрение новых технологий (таких как, механические компенсаторы зазора клапанов MLA, легко сплавной материал ? алюминий, укрепление ребрами жесткости и т.д.) двигатель получил новое название Mu.Кроме того, в работе двигателя применяется трех уровневая система изменения геометрии впускного тракта.
  • Объем 2,656 куб.см., мощность 188 л.с./6000 об.; крут.момент 25,2 кг/м при 4000 об/мин.