header_1.jpg
карта сайта
big_ma~1.jpg

Интерьер - Magentis NEW

  • Пространство водителя. Оптимально спроектированное, эргономически выгодное, привлекающее внимание

- яркая светодиодная подсветка подчеркнет современность дизайна
- на компактно выполненной передней консоли расположены большие кнопки управления кондиционером/климат контролем, что способствует удобству регулирования температуры? в салоне.
- рулевое колесо может быть обтянуто кожей, в стандарте идет регулировка по высоте и , как опция, предлагается регулировка руля по глубине
- на карте двери водителя расположены кнопки управления центральным замком, всеми окнами и управление электроприводом зеркал
- Magentis NEW в стандарте оснащен реостатом, позволяющим варьировать степенью подсвечивания панели приборов, а также лампами, отвечающим за освещение салона
- трип-компьютер информирует о среднем расходе топлива, о количестве времени от момента старта, средняя скорость, количество километров до заправки, температура за бортом.

  • Отделка/ оснащение интерьера

- оригинальная ?high-tech? подсветка
- детали ?под серебро?. Серебристые линии, обрамляющие или завершающие дизайн приборов, прекрасно гармонируют с темным салоном и соответствуют последним мировым тенденциям внутренней отделки.
- в более дорогих комплектациях? в наличии подсветка педалей
- в центре консоли расположены цифровые часы
- расположенная в нижнем отсеке? внутри подлокотника 12V розетка позволяет заряжать или пользоваться электронными приборами, такими как моб.телефон
- дверь водителя может открыться одним движением ручки даже при активированном центральном запирании дверей на случай экстренного покидания салона
- передние и задние подстаканники

  • Пространство пассажиров/ багажник. Комфортное, функциональное, вместительное

- увеличение внешних габаритов привело к увеличению внутреннего пространства (лидер среди конкурентов в зоне головы и плечах)
- в сравнении с предшественником значительно улучшилась удобность посадки и ?на 15 л. увеличился объем багажника

  • Сидения. Комфорт и удобство.

- задние сидения складываются в соотношении 60:40.
- во избежание быстрой утомляемости водителя поясничная поддержка теперь стала не однолинейной, а расположилась по зоне всей спинки сидения, что обеспечивает ещ? больший комфорт
- чтобы отрегулировать сидение, водителю и пассажиру не придется затрачивать так много усилий, как в предшествующей модели.
- активные подголовники на передних сиденьях, подголовники задних сидений регулируются по высоте.