header_4.jpg
карта сайта

Мировая премьера двух новых моделей КИА состоится на ежегодном Парижском Автосалоне.

01.02.2011 00:00
На ежегодном автосалоне в Париже Mondial de L'Automobile, который пройдет 28 сентября этого года, будут представлены европейский седан С-класса CEED и обновленный седан премиум-класса KIA Opirus

Мировая премьера седана С-класса CEED состоится в Париже 28 сентября, однако уже сейчас представлены первые фотографии интерьера и экстерьера, которые наглядно доказывают европейскую принадлежность данного автомобиля, его прогрессивный дизайн , просторность и стильность. 

CEED стал ключевой моделью, которая в корне поменяла видение КИА на автомобилестроение. Название этого седана тоже имеет свою особенность. Его краткость и нетрадиционность во многом ломает устои автомобильных названий. Первые две буквы "СЕ" (European Community) символизируют европейское население, а последние ED (European design) - европейский дизайн, который разрабатывался именно с учетом этнических вкусовых особенностей потребителей Европы.

Его длина составляет 4,2 метра, при этом колесная база 2,65 м., что обеспечивает большое пространство салона и удобную посадку пассажиров.

Линейка двигателей насчитывает 4 варианта: 1.4 , 1.6 и 2.0 CVVT бензин, а также 1.6 VGT дизель.

Массовое производство начнется в декабре текущего года на новом автомобильном заводе в Словакии.

KIA Opirus седан премиум-класса получил не просто более усовершенствованный и модернизированный дизайн, но и более мощный двигатель, а также расширенную цветовую палитру.

Его длина достигает 5-ти метров, на 20 мм увеличилось пространство салона, в базе устанавливаются 17 дюймовые литые диски. Интерьер получил новую отделку и перечень опций. Так, теперь помимо обогрева передних сидений, есть и их охлаждение, появилась регулировка педалей, усовершенствовалась поясничная поддержка. Передняя консоль получила новый вид, за счет чего улучшилась обозримость трип-компьютера, а управление климат-контролем стало удобнее.
Благодаря новой подвеске и увеличению колесных осей (передняя +15мм, задняя +30мм), ходовые качества автомобиля стали ещё мене шумными. Следует отметить, что вес подвески стал легче на 34 кг в сравнении с его предшественником.

Для того, чтобы сделать KIA Opirus наиболее конкурентоспособным в сегменте премиум-седанов, его оснастили 3,8 V-6 Lambda двигателем, который пришел на смену существующему 3,5. Этот полностью алюминиевый двигатель производит мощность в 266 л.с. (+66 л.с.) при 6000 об. и 35кг/м при 4500 об. (+5,4 кг/м).

Разгон облегченного на 122 кг KIA Opirus до 100 км происходит за 7,5 с против 9,2, что были у предшественника. Коробка передач - 5-ступенчатый автомат со спортивным режимом (автоматическое и механическое управление). Несмотря на увеличение мощности двигателя , расход остался по-прежнему конкурентоспособным и достигает 10,9 л в смешанном цикле. Объем топливного бака 70л., багажника -450 л.

Напомним, что премьера в целом седана премиум-класса в линейке КИА состоялась в 2002 г. С тех пор было продано более 144000 ед. Однако, по словам старшего вице-президента г-на Park, за счет усовершенствования модели и повышению его конкурентоспособности в своем классе, объем продаж к 2010г. должен достигнуть 100 000 ежегодно.
Обновлено 30.06.2011 20:30