header_6.jpg
карта сайта

Как выбрать качественный автомобиль?

02.03.2013 14:19

Если вы уже выбрали марку и приехали в автосалон, то не стоит сразу "хватать" желанный цвет. Для начала внимательно осмотрите кузов на предмет подкрасок. Работникам отечественных автозаводов известно, насколько огромное количество машин царапается и даже бьётся на заводском треке и в цехах.
Если кузов не вызывает подозрений, то перейдем к двигателю. Еще перед запуском проверьте уровень масла, тормозной жидкости и тосола. Если масло бело-мутное, а не прозрачное, то не стоит брать эту машину: у нее или разморожен двигатель(из-за чего в масло попал тосол), или продырявлена прокладка головки блока цилиндров. Далее поворачиваем ключ в замкезажигания. Хороший мотор должен работать тихо и спокойно, как часики. Обратите внимание на километраж. Чем он меньше, тем лучше. Максимально допустимый пробег должен составлять 20 — 30 километров. Не нужно думать, что те, кто катался до вас, за 5—10 километров не успели сделать ничего плохого: движок можно запороть, не проехав и ста метров. Поэтому, если вашу машину "самоходом" гнали откуда-нибудь из Тольятти, то, конечно, лучше ее не брать. Уверяем Вас,никакие правила "обкатки" не соблюдались. После того, как двигатель поргреется, поднесите к выхлопной трубе ладонь и попросите, например, работников автосервиса раз пять хорошенько газануть. Появление черного пятна сажи должно насторожить. Вообще, отправляясь за новым авто, лучше взять с собой человека, разбирающегося в машинах.
Не нужно пугаться, если в понравившейся машине присутствуют мелкие неисправности: мелочи есть мелочи. Попросите, уработников автосалона немного проехаться. Пусть на пути будут ямки, невысокие бордюры, выбоины. Прислушайтесь к подвеске. Несколько раз затормозите, не пугайтесь, если работа тормозов покажется хуже ожидаемой, ведь они еще неприработались. Хуже, если педаль становится «колом» и проваливается. Также обратите внимание на то, чтобы кузов невибрировал при торможении. Реальность говорит о том, что если тормоза попались тугие, то это навсегда. Придется заменять всю тормозную систему, так как ее работу нельзя исправить, как, например, в случае с рихтовкой вмятин без покраски. Поэтому проще купить нормальный автомобиль. Неплохо, если получится поработать двигателем на месте минут десять, а потом откатить машину и глянуть, есть ли пятна тосола или масла на асфальте. Даже одна капелька — веская причина не брать этот автомобиль, так как потом придется мучиться с хомутами и сальниками.
На машинах, оборудованных электродвигателем обдува радиатора двигатель следует прогревать до той поры, пока не начнет работать обдув и Вы не убедитесь в том, что система охлаждения действительно функционирует. В противном случае дорога домой станет "дорогой на голгофу". И, конечно же, стоит проверить комплектацию.
После покупки было бы неплохо на пару часиков дать машину грамотному, разбирающемуся человеку. Пусть он поездит наней, после чего выскажет замечания. Когда сами будете ездить, то не стоит нервничать и дергаться из-за каждого дефекта. Не надо немедленно мчаться в автосервис, ведь гораздо выгоднее и по времени, и по деньгам накопить "букетик" неисправностей, а потом устранить все сразу, например произвести ремонт авто на СТО в Броварах. Если автомобиль отечественный, то, увы, придется отнестись философски, руководствуясь девизом: больше течей — свежее масло (конечно, если его при этом доливать). Удачной покупки!